Зимняя резина (подбор по авто)

Покупаем зимние шины в интернет-магазине с доставкой

Менять с наступлением холодов летнюю резину на зимнюю автолюбителям предписывает не только здравый смысл, но и положение технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Новые шины устанавливаются на все колеса, при этом они должны быть одинаковой конструкции и с одинаковым рисунком протектора. Комбинирование ошипованной и нешипованной резины не допускается.

В нашем магазине вы можете купить шипованную и нешипованную резину на зиму российского и зарубежного производства. Мы предлагаем большой выбор типоразмеров и доставку по СПб и Ленобласти.

Специфический узор протектора, состав резиновый смеси, наличие или отсутствие шипов — отличительные особенности таких шин. При низких температурах резина не дубеет, сохраняет эластичность, что способствует хорошему сцеплению с дорогой и сокращению тормозного пути. Рисунок протектора отличает повышенная ламелизация.

Шипованные шины — самый надежный вариант для суровых российских зим. Такие покрышки имеют увеличенный коэффициент сцепления и содержат от 80 до 150 шипов.

Особенности эксплуатации шипованных шин

Первые зимние шины с шипами в 1933 году выпустил французский Michelin, после того, как в Европе, шипованная резина оказалась под запретом, лидерство перехватили скандинавские производители. В 2014 финская Nokian презентовала уникальную шину с выдвигающимися шипами.

Перед тем, как купить шины на зиму, учитывайте следующие особенности:

  • Обкатка, включающая в себя вторичное формирование гнезда шипа и заточку ламелей, происходит в ходе пробега первых 200 ?500 км.
  • И во время обкатки, и при дальнейшей эксплуатации не рекомендуется резко ускоряться, тормозить или менять траекторию хода.
  • Не стоит удивляться повышенной шумности и возросшему потреблению топлива.

При покупке зимней резины также обращайте внимание на:

  • тип протектора;
  • конструкцию покрышки: камерная или бескамерная;
  • посадочный диаметр — при маркировке диаметр указывается после буквы R, которая означает вовсе не радиус зимней резины, а принадлежность покрышки к радиальному типу;
  • ширину и высоту профиля;
  • индекс скорости и нагрузки.